Индекс цитирования. Honda CR-V | AMAGAZ.ru

Honda CR-V

Внешность нового авто Honda CR-V перестала быть тайной еще в 2011 году, а в начале августа текущего года она неоднократно была замечена на дорогах Китая в рамках рекордного пробега по маршруту «Мельбурн – Санкт-Петербург». Также машина засветилась и на европейской премьере, состоявшейся на автосалоне в Москве… Итак, чем же может порадовать российских покупателей Honda CR-V?

В базовую комплектацию автомобиля входят диски на 17 дюймов, дорогие комплектации мотаются с 18-дюймовыми, а в каталоге фирменных аксессуаров числятся также и 19-дюймовые «катки».

Дизайнеры из Японии очень гордятся экстерьером новой Honda CR-V, но непонятно лишь одно, как так вышло, что при высоте, уменьшенной на 3 сантиметра и длине, увеличенной на 0,5 сантиметра, машина смотрится более громоздко, нежели прежнее поколение… также для европейской версии авто специально был обновлен бампер – теперь «лицо» еще больше напоминает хетчбэк Honda Crosstour.

Однако не стоит торопиться делать выводы по внешности. Как только вы протянете руку и откроете дверь, ваше мнение об Honda CR-V намного улучшится, ведь здесь: хорошая эргономика (диапазоны руля в 2-х плоскостях и высоты сиденья водителя авто увеличены на 1 сантиметр) и качественные материалы. Здесь все под рукой, даже придраться не к чему.

Машины, имеющие в своем арсенале систему навигации, имеют цветной сенсорный экран, куда, кроме всего остального, выводится изображение с камеры заднего вида. А экран в 5 дюймов, который венчает центральную панель – это базовая оснастка. Комбинированная отделка кресел автомобиля также очень хорошо исполнена, боковой поддержки также хватает, что удивительно. При помощи зеленой кнопки ECON в действие приводится экономичный режим движения, то есть изменяется работа климатической установки и дроссельной заслонки, а круиз-контроль намного медленнее достигает заданной водителем скорости. Как и у Honda CR-V прошлого поколения, омыватель фар здесь включается при помощи отдельной кнопки, что является несомненным плюсом для условий в РФ. Также имеется система помощи спуска с холма.

Довольны также будут и задние пассажиры, хотя из доп. удобств для них предоставлены лишь воздуховоды системы вентиляции и откидной подлокотник, имеющий подстаканник. Однако, несмотря ни на что, здесь довольно просторно! Это очень удивляет, ведь колесная база автомобиля осталась без изменений, а в прошлой модели было на порядок теснее. Сам же задний диванчик стал ниже на 3,8 сантиметра, что упрощает процесс посадки на «галерку». Сидеть здесь очень приятно, однако на высоких скоростях возникает аэродинамический шум со стороны багажника.

Его объем увеличился до 589 литров (ранее объем составлял 566 литров), однако это мало о чем говорит. Намного важнее то, что пол багажника опустился на 3 сантиметра, а погрузочная высота уменьшилась на 2,5 сантиметра. Кстати, в обновленном автомобиле Honda CR-V появилась и система быстрого складывания задних сидений, которая очень просто активируется, что позволяет перевозить длинномеры до 1,5 метров. Также крышка багажника получила электропривод, которые автоматически останавливается, если наткнется на какое-либо препятствие.

Гамма силовых агрегатов почти не потерпела изменений. Мотор и 5-диапазонная коробка тоже остались прежними. Для Европы мощность авто подняли до 155 лошадиных сил, а для Росси она составляет 150, что выгоднее с точки зрения транспортного налога.

Бензиновый двигатель под названием R20A был модернизирован в части снижения утрат на трение, а также выбросов углекислого газа, а для рынка Европы еще и прибавил 5 лошадиных сил, что довольно-таки существенно. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литров на 100 километров. Естественно, эти данные актуальны лишь для «овощного» цикла NEDC.

Дизель на 2,2 литра и больше тянет и является более экономичным – 6,6 литров на 100 километров в подобном цикле для модификации с автоматической коробкой передач. Выбросы углекислого газа такие же, как и у двигателя на бензине – 173 г/км. Причина состоит именно в КПП – с механикой выбросы сокращаются до 149 г/км.

Несмотря ни на что, паспортные данные Honda CR-V не впечатляют: всего 150 лошадиных сил и 192 Н?м на 1542 килограмма массы выливаются в 12,3 секунды разгона до 100 км/ч.