Новый Volkswagen Golf

Первое знакомство с новинкой состоялось в сентябре в Берлине, на специальном «допремьерном» показе для журналистов. А чуть позже новый  Volkswagen Golf, давший название целому классу автомобилей и ставший  именем нарицательным, был представлен на Парижском автосалоне в качестве ключевой фигуры стенда, где вызвал небывалый ажиотаж.

Первое, чем привлекает внимание новинка, - это её дизайн. Новый автомобиль состоит из сплошных параллельных линий, при этом задняя стойка напоминает хорошо знакомый Гольф IV. Кстати, весит «семёрка» столько же, сколько и «четвёрка», хотя является гораздо современнее и «навороченнее».

Как отметил на презентации Клаус Бишоф, шеф-дизайнер проекта, отточенный десятилетиями, облик Гольфа стал абсолютно узнаваемым. Поэтому именно он был взят за основу. Вместе с тем, перед дизайнерами стояла задача не повторяться и отразить во внешнем виде автомобиля движение вперёд, в связи с чем в дизайне появились «дерзкие», цепляющие глаз детали. Силуэт нового Гольфа отдалённо напоминает «единичку» BMW6 профиль с длинным капотом и  максимально сдвинутый назад салон. Всё это придало автомобилю более премиальный вид. Узнаваемость новой модели обеспечивают форма фар и «улыбающийся» бампер, а горизонтальная линия по низу радиаторной решётки, визуально связывающая боковую оптику придаёт дизайну оригинальный и чуть авангардный вид.

По сравнению с «шестёркой» новый Гольф стал длиннее и шире (4255 Х 1799 мм), также удлинилась колёсная база и расширилась колея. Всё это позволило добавить пространства в интерьере и увеличить объём багажника (до 380 литров). В новой машине будет удобнее и водителям и пассажирам на заднем сиденье.

Стоит также отметить что «семёрка» стала легче на 100 килограммов, что сделало её более экономичной, по сравнению с предшественниками – 105-сильный  дизельный двигатель потребляет всего 3,8 литра горючего на 100 км, бензиновый вариант (мощностью 140 л.с.) – 4,8 литра. Версия же BlueMotion вообще укладывается в 3,2 литра!

Особой немецкой экономии подчинены и настройки всего бортового оборудования. Так, например, в режиме Eco мощность кондиционера снижается, становится более отзывчивым акселератор. Электроника машин, оснащённых роботизированной коробкой DSG, может размыкать сцепление и глушить на время двигатель, если считает, что возможно движение «накатом».

Новый Гольф будет комплектоваться четырьмя вариантами двигателей: двумя дизельными и двумя бензиновыми, все с турбонаддувом. Дизельные двигатели представлены двумя агрегатами объёмом 1,6 л и 2 л мощностью, соответственно,  105 и 150 л.с.  Что касается бензиновых, они несколько меньше и слабее: их объём – 1,2 и 1,4 литра мощностью 85 и 140 «лошадей».

Новый Гольф можно охарактеризовать как более демократичный – он оснащён многими технологиями, облегчающими управление: автоматический дальний свет, электрический ручной тормоз, автопарковщик, распознавание дорожных знаков, система слежения за полосой движения, система предупреждения фронтального удара, мониторинг усталости водителя, помощник при экстренном торможении, система подготовки к столкновению и торможения после первого столкновения.

Несмотря на то, что новый Golf в базовой комплектации не может похвастаться богатством, он привлекает свое более чем умеренной ценой – от 16 975 евро. Кстати, клиенту предлагается довольно внушительный список опций, позволяющих укомплектовать хетчбек в соответствии с его пожеланиями и финансовыми возможностями.