Индекс цитирования. Peugeot 408 1.6 HDi | AMAGAZ.ru

Peugeot 408 1.6 HDi

По словам разработчиков, он создан специально для России, что, правда, не помешало им сначала выпустить и успешно продавать его в течение двух лет в Китае и только потом начать поставки на российский рынок. Этот факт настроил потенциальных покупателей весьма скептично, но компании Peugeot есть чем развеять ваши сомнения и скепсис.

Согласно рекламным проспектам,  408-й — самый большой автомобиль за свои деньги.  Несмотря на то, что на фото он кажется гораздо компактнее, его размеры составляют 4703 × 1815 × 1505 мм, что действительно делает его самым большим, а значит, объёмным автомобилем, в своём классе, разумеется. Всё это обеспечивает невиданный комфорт водителя и пассажиров – даже троим взрослым не будет тесно на заднем сидении.

Отельного упоминания заслуживает багажник – он просто огромен – 560 (!) литров. Кстати, спинку заднего сиденья можно сложить, увеличив тем самым багажник ещё на треть. Под фальш-полом багажника «прячется» запаска, что для российских дорог является более чем актуальным. Стоит отметить и оригинальное решение крышки багажника – она подвешена не на банальных петлях, которые «съедают» полезное пространство, а на сложных компактных шарнирах, что позволяет гораздо легче закрывать  крышку и не мять при этом поклажу.

Что касается адаптации автомобиля к российскому рынку (или, точнее, к российским дорогам), то следует отметить клиренс, составляющий 178 см,  и мягкие подвески. Даже в стандартной комплектации существует стальная защита картера. Российским водителям, безусловно, понравится дизельный мотор с весьма скромным аппетитом – согласно паспортным характеристикам, он потребляет всего 5 литров солярки на 100 км. В реальности же вышло чуть больше 7 литров, однако данные тест-драйва «необкатанного» автомобиля по горной местности вряд ли можно считать объективными.

К сожалению,  в этой модели предусмотрена только механическая коробка передач (5-ступенчатая).

Элементом адаптации к российским реалиям разработчики нового Peugeot считают дополнительный электрический подогрев в системе вентиляции (максимальная мощность – 1000 Вт) и нити накаливания в двигателе, которые не дадут замёрзнуть ни пассажирам, ни мотору в условиях российской зимы. Однако на всякий случай каждый 408-й оснащён штатной заглушкой для фальш-радиаторной решётки.

В Peugeot 408 стоит  тот же мотор HDi, что и в 308-й модели – дизельный, с  мощностью 112 лошадиных сил. До 100 км/ч разгоняется за вполне приличные для дизельного двигателя 11 секунд. К слову, дизельный двигатель 1,6 HDi  408-го  представляет класс «Евро-4», т.е. лишен фильтра твердых частиц (FAP), однако для заправки нужна солярка не ниже этого класса, а, значит, «заправляться» нужно будет только на проверенных заправках. Хотя представители компании утверждают, что намеренно тестировали машины на плохом топливе, и они этот тест выдержали. Так что как их-то серьёзных проблем из-за этого возникнуть не должно.

Теперь о салоне… В новом Peugeot он оснащён всем необходимым современному человеку: полный набор подушек безопасности, кондиционер, центральный замок с ДУ, дистанционное открывание багажника, электроприводы зеркал и передних стекол, подогрев стекла в зоне дворников, подсветка салона снизу, USB, аудиосистема с Bluetooth, задние стеклоподъемники... Придирчивому покупателю может показаться существенным недостатком отсутствие навигации и парктроника, но и они появятся, только чуть позже, кстати, цена на эту опцию будет вполне умеренной – всего 30000 рублей.

Что ж, просторная, экономичная и приспособленная к русской зиме машина за умеренную цену имеет все предпосылки для успеха. Будет ли она популярной у российских водителей, покажет время.