Seat Toledo

Seat Toledo всегда производился на платформе Volkswagen Golf. Это задавало автомобилю установленный уровень, статус. Затем Toledo вообще пропал из модельной серии Seat, и его бескомпромиссно сменил представлявший собой перелицованный Audi A4 - Sedan Exeo. Окончательно решившись на уже существующее, четвертое поколение, испанские мастера смогли вновь удивить весь мир – за основу нового автомобиля была взята «тележка» Polo. Интересно, за что такое разжалование?

В размере машина не уменьшилась – напротив, новейший Toledo стал немного габаритнее своих предшественников: 4483 мм в длину против 4461, 4430 и 4321 мм у предыдущих 3-х генераций. Автомобиль на усовершенствованной платформе PQ25 может здорово управляться, и это подтверждает хэтч Audi A1. Но, скорее всего, он является исключением из правил – прочие машины на подобной платформе (например, Seat Ibiza, Volkswagen Polo) разъезжают надежно и правильно, но, к сожалению, безо всякого благородства. Toledo еще ожидает проверка на прочность и выносливость. На данный момент можно констатировать лишь одно – если Seat Toledo не потерял в размерах, то самобытности в нем наверняка стало меньше.

Рыночное позиционирование нового Toledo – верхний сегмент комфортного и компактного класса «В», нижний сегмент класса – «С», другими словами, на полступеньки ниже, нежели предыдущие поколения.

Seat явно выигрывает на фоне Skoda, но прошлые Toledo всегда разнились полным отсутствием двойников. Однако пришли совсем другие времена, необходимо экономить, ведь больших затрат на вывоз новой модели на мировой рынок допустить никак нельзя. Производителем данной модели стала Чехия.

Итак, мы наблюдаем за 2-мя близнецами, которые будут реализовываться на территории Российской Федерации. Представленные модели смотрятся симпатично, а разногласия в дизайне – это дело вкуса. Наверняка, ответ на вопрос о выборе потребителя достаточно очевиден: быстрее купят у того, кто отдаст дешевле. И это самый интригующий вопрос за последнее время, так как оба представительства в данный момент готовят цены, а также комплектации к старту продаж, которые состоятся в феврале 2013 года.

Все, что касается кузова и салона, справедливо как для Rapid, так и для Toledo. Например, у модели Toledo, в отличие от Rapid, нет функциональных креплений для мобильных устройств в нише под центровой консолью либо забавного скребка, предназначенного для льда на обратной стороне люка топливного бака. Во всем остальном владельцы 2-х автомобилей не заменят разницы, перемещаясь из одной машины в другую.

Выпуск моделей Seat Toledo и Skoda Rapid в Чехии будет проходить в соотношении 60 на 40 в пользу чешских производителей. Большая часть произведенных Toledo будет реализована на территории Европы.

Модель будет иметь основательный дизайн лидирующей панели из жесткого пластика, много уютных и не совсем мелочей, 550 литров, багажник, который скрывается под поднимающейся крышкой, а также действительно существенное пространство для задних пассажиров. При активной езде у близнецов совершенная устойчивость и управляемость, хорошие коробки передач (немного подкачала невнятная и очень длинная педаль сцепления), отличная «шумка» и достаточно неплохие моторы (дизель и бензин. 75-122 лошадиных сил).

Отличия модели Toledo от чешского близнеца – в некоторых нюансах. На выставке представители Seat ответили, что подвеска автомобиля была немного перенастроена – она стала жестче, хотя заметить подобные метаморфозы можно, только пересаживаясь из одного автомобиля в другой, причем, желательно, на ходу.

После знакомства с новейшим Toledo, складывается представление о 4-х типах покупателей, которые будут являться владельцами данной модели авто. Первые – любители-оригиналы испанских машин, а также владельцы предшественником Toledo. Вторые – люди, которые любят дизайн поэкспрессивнее. Модель Toledo еще приобретут закоренелые испонцолюбы, кто к бокалу пива предпочитает чашечку кофе, а рульке — хамон. Наконец, четвертые – это покупатели, которым все равно «до лампочки» подцветка имеющегося бардачка и отличия между Seat и Skoda, но до автосалона Seat идти ближе, чем до Skoda.