Volkswagen Golf GTI Cabriolet

VolkswagenGolf – это легенда, пережившая с 1976 года шесть поколений. За это время было продано более полутора миллионов машин, а само название давно уже стало именем нарицательным. Ещё одна легенда немецкого «народного автомобиля» – Golf Cabriolet, начавший свою карьеру в 1979 году и переживший за неё воплощения. Теперь пришло время соединить эти две легенды, создав новый Golf GTI Cabriolet – замечательное решение для тех автолюбителей, кто привык к высокой производительности и примерному поведению старика Гольфа, но любит при этом вождение под открытым небом.                                                  

Двигатель в новом кабриолете – всё тот же двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 210 л.с. с турбонаддувом и прямым впрыскиванием топлива, хорошо знакомый нам по предыдущим версиям Гольфа. Следует отметить также стандартную автоматическую шестискоростную коробку передач и доступную опционально трансмиссию DGS с приводом на передние колеса и двумя сцеплениями. Все эти характеристики позволяют ему разгоняться с нуля дот 100 км/ч  за  7,3 секунды,  при этом он развивает скорость до 237 км/ч (но с трансмиссией DSG – до 235 км/ч). Как и все «немцы» довольно экономичен – на 100 км он потребляет 7,6 литров. Как и классический кабриолет, он оснащён гидравлическим приводом мягкой «крыши», который открывает её за 9 секунд, а складывает за 11. Кстати, складывать верх можно и в движении, если скорость не превышает 30 км/ч.

Уменьшенные (по сравнению с обычным Гольфом) и закаленные подвески обеспечивают отличную управляемость. Несмотря на передний при вод и  довольно внушительную массу  (1533-1555 кг), Golf GTI Cabriolet остается нейтральными и устойчивым, даже на быстрых поворотах. На самых крутых виражах водителю поможет электронная блокировка дифференциала (XDS), присутствующая даже в стандартной комплектации. Кстати, в стандартное оснащение включает в себя и систему автоматического развертывания защиты при опрокидывании, а также передние и боковые подушки безопасности.

За дополнительную же плату Volkswagen предлагает и DCC (систему электронного управления амортизаторами и настроек шасси с переменной мощностью рулевого управления). DCC работает в трёх режимах – Comfort, Normal и Sport, хотя природа кабриолета, конечно, больше подходит для спортивной езды.

На узнавание нового Volkswagen Golf GTI Cabriolet 2012 работают 17-дюймовые легкосплавные диски Denver с шинами 225/45,  массивный бампер, интегрированный задний диффузор и расширенные пороги, хорошо известные по классическому Гольфу.

Кстати, новый Golf GTI  способен развеять миф о том, что кабриолеты не практичны – этот «немец» имеет приличный багажник объёмом 250 литров, складывающееся заднее сиденье и множество практических отсеков для хранения вещей. Кстати, крыша убирается в специальный отсек, находящийся за задними сиденьями, а не в багажник.

Теперь об уровне шума. Не секрет, что турбулентность и шум способны испортить удовольствие от поездки с ветерком под открытым небом. Отметим, что на скорости до 100 км / ч в этом кабриолете ехать довольно комфортно –  турбулентность и шум, конечно, присутствуют, но на вполне приемлемом уровне. Любителям быстрой езды имеет смысл приобрести пакет «Комфорт», включающий windshot – своеобразный щит, который устраняет сопровождающие поездку на большой скорости неприятные потоки воздуха в салоне.

Эргономику и интерьер кабриолет «позаимствовал» у Golf VI,  у которого они были на самом высоком уровне. Хотя, конечно, задние сиденья претерпели изменения. Вместе с тем, следует отметить, что разработчики особое внимание уделили безопасности и эргономике сидений – они оснащены  специальными подголовниками, призванными защитить позвоночник от возможных ударов, и всевозможными регулировками (например, поясничный подпор).

В Германии авто поступили в продажу в июне 2012. Начальная цена на Golf Cabriolet GTI составляет 31 350 евро. Сейчас уже можно сказать, что он полюбился не только поклонникам кабриолетов, но и тем, кто относится скептически к самой идее открытого автомобиля.